воскресенье, 25 июня 2017 г.

О том как «К хорошему привыкаем быстро…»

счастливая девушка в поле
Решил так как сегодня выходной добавить немного позитива в свой блог, а то в последнее время какие то грустные посты все. Очень приятно что мой пос с мыслями о том почему хочу уехать многим понравился, я давно подумывал его написать и он получился именно таким как я бы и хотел.
Но сегодня я решил поделиться ещё одним видео, таким небольшим роликом «баянистым» который некоторое время назад активно очень ходил по ЖЖ. Ролик этот если не ошибаюсь с американского шоу в котором участвовал Луис Си Кей это собственно главный герой ролика который как рассуждает очень позитивно и правильно по моему. И на самом деле так наверное все и есть, люди слишком привыкли к благам цивилизации за эти несколько лет особенно. Привыкли к интернету который если сейчас возьмут и просто на пару дней отключат человек просто не будет знать что ему делать (не все конечно), я и сам наверное немного не в своей тарелке буду. Даже не из за того что я так привык постоянно что то делать в сети, читать блоги, смотреть ролики и прочее. Просто даже в смысле узнавания чего то интересного, когда к примеру отключают свет у меня часто появляются мысли подобные например «Блин интересное слово или вещь или какая то дата, пойду посмотрю в интернете подробнее». Это сложновато просто так объяснить но думаю каждый кто много времени проводит в сети понимает меня. Конечно даже если какие то блага цивилизации убрать у на сейчас мы сможем в итоге смирится и перестроиться, но все же слишком мы уже привыкли к ним и полагаемся на них.